Ростов-на-Дону

Пн-Вс: 9:00 - 24:00

Вход
Здравствуйте! Войдите

Мы знаем толк в пицце
Собственные уникальные рецепты

Бесплатная доставка
Ознакомьтесь с картой доставки

Самовывоз
-15 % скидка

FAQ

Как я узнаю, что ресторан получил мой заказ?

Если вы оформили заказ в корзине, мы перезвоним вам в течении 10 минут в рабочее время Пн-Вс: 9:00 - 24:00
Если же вы оформили заказ, но не дождались нашего звонка, можете самостоятельно с нами связаться для подтверждения заказа по телефону 

+7 (918) 548 - 45 - 05

 

Куда я могу написать свой отзыв и пожелания ?

Можете это сделать на странице отзывов https://pomidoro-pizza.ru/reviews/. Спасибо за ваше участие в улучшении нашего сервиса и меню:)

Какой срок годности у пиццы?

Срок годности продукции с момента изготовления: – при температуре от +2˚С до +6˚С – 24 часа, – в горячем виде – 3 часа.

Если мы хотим договорится о корпоративных обедах как это сделать?

Все просто, пишите на почту info@pomidoro-pizza.ru  свой запрос и мы составим для вас договор с индивидуальной ценой.

Могу ли я сделать заказ на завтра?

Да! В корзине при оформлении заказа можно выбрать удобное для вас время получения заказа. Наша кухня приготовит ваши блюда в точности к назначенному времени, чтобы к вам блюда приехали горячими.

Какие виды оплаты доступны при заказе через интернет?

Вам доступны 2 вида оплаты:

  • Наличными курьеру или при самовывозе
  • Оплата банковской картой курьеру, либо онлайн. Ссылку для оплаты вам пришлет оператор после телефонного звонка по подтверждению заказа.

Как я могу сообщить курьеру, чтобы он привёз достаточное количество наличных для сдачи, когда он повезёт мне заказ?

Вы можете сообщить о том, с какой суммы вам требуется сдача в корзине в поле "Комментарий" либо оператору по телефону при подтверждении заказа.

Как сделать онлайн-заказ через сайт?

Выбираете понравившиеся позиции из каталога, нажимаете на выбранном блюде кнопку "В корзину" и переходите в корзину для дальнейшего оформления заказа.
Не забудьте применить промокод, если он имеется!

Обязательно ли регистрироваться для заказа?

Нет, необязательно. При оформлении заказа, аккаунт для вас зарегистрируется автоматически, а доступы от аккаунт придут к вам на почту

Кофе можно заказать только с самовывозом?

Да, если вы добавили кофе в корзину, то учитывайте что забрать вы его сможете только посетив одну из наших пиццерий, которую указали как пункт выдачи заказа при оформлении.

1 2 »
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы - мы всегда будем рады на них ответить!
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.